Часто задаваемые вопросы
1. Что делать если не зайти на портал дистанционного обучения?
- Корректный вход в портал может быть осуществлен только через основной сайт Института (www.insstroy.ru). В верхнем левом углу "Вход в портал дистанционного обучения".
- Проверить состояние клавиши CAPS LOCK и язык ввода пароля
- Проверить установлена ли программа Punto Switcher, если да, то отключить/ закрыть ее.
- Связаться с менеджером Института +7 (812) 449-59-59
- Необходимо нажать ссылку "Выйти из сеанса" и попытаться зайти снова, если это не помогает, то необходимо закрыть все открытые копии браузера Internet Explorer
- Убедитесь что Вы используете браузер именно Internet Explorer версии 6 и выше. Можно попробовать обновить версию до более новой. Скачать можно по этой ссылке. Если тест так и не запустился, то ознакомьтесь с инструкцией.
- Для абсолютной уверенности положительного результата прохождения теста свяжитесь с Вашим менеджером.
+
Оставить заявку