Часто задаваемые вопросы

1. Что делать если не зайти на портал дистанционного обучения?
  • Корректный вход в портал может быть осуществлен только через основной сайт Института (www.insstroy.ru). В верхнем левом углу "Вход в портал дистанционного обучения".
2. Что делать если не зайти на портал под логином и паролем?
  • Проверить состояние клавиши CAPS LOCK  и язык ввода пароля
  • Проверить установлена ли программа Punto Switcher, если да, то отключить/ закрыть ее.
  • Связаться с менеджером Института +7 (812) 449-59-59
3. Что делать если не зайти на портал под другим пользователем (заходит под предыдущим)?
  •  Необходимо нажать ссылку "Выйти из сеанса" и попытаться зайти снова, если это не помогает, то необходимо закрыть все открытые копии браузера Internet Explorer
4. Что делать если не запускается тест?
  • Убедитесь что Вы используете браузер именно Internet Explorer версии 6 и выше. Можно попробовать обновить версию до более новой. Скачать можно по этой ссылке. Если тест так и не запустился, то ознакомьтесь с инструкцией.
5. Как узнать пройден ли тест успешно?
  • Для абсолютной уверенности положительного результата прохождения теста свяжитесь с Вашим менеджером.
  Для получения дополнительной информации свяжитесь с нашими консультантами по телефону +7 (812) 449-59-59